Уроки волшебства. Магия Новогодней ночи

Пушистые снежинки легко кружат в воздухе, падают на ладошку и тают, оставляя мокрый след и магическое чувство еще не сбывшихся желаний. Хочется сохранить этот миг, полюбоваться чудесным узором и снова, в который раз загадать желание. А вдруг… в этом году…. оно все-таки сбудется.
Он уже ступил на землю – 2008, Год Великих Свершений, реализации наших самых смелый мечтаний, Год Любви и Счастья. Он пришел к мечтательницам, так ждавшим его и писавшим заветные строчки в свой Дневник Прекрасной Дамы. Он пришел к их рыцарям, готовым почувствовать все чистые желания своей любимой и выполнить их.
Вы готовы к своей мечте?
У Вас еще есть время спросить себя «Чего же я хочу? На самом деле?»
Вы еще успеете разрисовать свою Голубую Мечту яркими красками и приготовиться к ее воплощению в реальность.
Настоящие волшебницы знают несколько секретов, которые гарантируют реализацию Вашей мечты. Не забудьте о них, когда будете рисовать картинку.
Секрет первый. Настоящее время.
Формируя картинку будущего, представляйте, что у Вас это уже есть. Наслаждайтесь чувствами радости и восторга от Вашей мечты, пребывайте в ней мыслями и чувствами.
Например, если Вы хотите встретить свою половинку, Ваша мечта может выглядеть примерно так:
«Рядом со мной любимый человек. Он самый лучший, мне хорошо, уютно и комфортно с ним. У нас общие интересы, он ценит меня, а я его.»
Окунитесь в чувство, испытайте радость от близости с любимым, поверьте, что у Вас это есть и тогда сработает закон Вселенной: Ваши чувства притянут к Вам Вашу мечту.
Секрет второй. Чистые помыслы.
Ваша мечта обязательно должна быть направлена на благо. Ваше и других людей, а также мира вокруг Вас. Любая примесь эгоистических чувств, зависти, раздражения обернется против Вас.
Например, Вы страстно влюблены, а молодой человек не отвечает Вам взаимностью. Пожелание, чтобы он был рядом с Вами – это насилие над личностью другого человека, вмешательство в его личное пространство. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Что делать, если Вы попали в эту ситуацию? Какую мечту создавать?
Абстрагируйтесь от образа конкретного человека, просто создайте образ Вашей счастливой семьи. Возможно, это будет выглядеть так:
«Я счастлива рядом со своим избранником. Рядом со мной любящий мужчина. Он ценит меня и принимает такую, как есть. Быть рядом со мной – это его свободный выбор. Быть рядом с ним – такой выбор делает моя любовь.»
Ваше спокойствие и уверенность привлекут к Вам Вашу половинку, того мужчину, который подарит Вам звездопад, рядом с которым Вы будете чувствовать себя королевой.
Секрет третий. Положительное намерение.
В Вашей мечте используйте только положительные утверждения, избегайте отрицаний. Наличие частицы «не» подсознание не воспринимает, поэтому и говорят, что «человек получает то, чего боится».
Например:
«Я хочу забыть о болезнях, хочу не болеть» - при формулировании подобной цели Вы думаете о болезнях, хотя хотите на самом деле здоровья. Ваше желание сбудется. Только не так, как Вы ожидали.
У Вас может ухудшиться память (чтобы было легче забыть о болезнях), а те болезни, что есть, могут приобрести хронический характер. Почему это происходит? Просто в Вас усиливаются Ваши же негативные чувства, мысли о болезнях. Подсознание реагирует не на слова, а на Ваши чувства. Усиливает их, привлекает в Вашу жизнь то, что соответствует чувствам.
Как правильно?
Нужно создать сильный образ здоровья, ощутить радость от собственного тела и его чудесного состояния.
Ваша мечта может выглядеть следующим образом:
«Я – красивая здоровая женщина, полная сил и энергии. Каждая клеточка моего тела выполняет свою работу. Мои внутренние органы здоровы. Я прилагаю все усилия, чтобы моему телу было хорошо со мной, чтобы ему легко было оставаться красивым.»
Секрет четвертый. Вера в мечту.
Сколько бы Вы ни тарабанили про себя «я прекрасная женщина», это не поможет Вам стать ею, если Вы сами не верите в эту возможность. Любые сомнения, страхи, неверие в свои силы ослабляют Вашу мечту, не дают ей воплотиться в реальность.
Помните – Вы получаете только то, во что верите. Ни больше, ни меньше.
Что же делать, если Вас таки одолевают сомнения?
Это значит, что сейчас Вам не хватает качеств, навыков, умений для воплощения задуманного в реальность. Создайте мечту, которой Вы не боитесь, в которую Вам легко поверить.
Например:
Девушка хочет жить в огромном доме, быть замужем за бизнесменом, заниматься только собой, а не ходить на работу, быть любимой и единственной у своей мужа.
При этом она едва сводит концы с концами, живя от зарплаты до зарплаты, похожа на синий чулок, боится мужчин и считает себя ничтожеством.
Реальна ли эта цель для нее? И что ей сделать, чтобы оказаться в сказке?
Сначала поставить перед собой цель, в которую она сможет поверить.
«Я – настоящая женщина, очаровательная и привлекательная для мужчин. Я могу поддержать с ними разговор, с удовольствием общаюсь с ними и восхищаюсь этими мужественными людьми. Я интересна им и получаю в ответ внимание и поддержку.»
И если эта девушка действительно будет прилагать усилия для того, чтобы стать другой женщиной, спустя время (может быть годы, а может только год) ее первоначальная цель покажется ей вполне достижимой.
Секрет пятый. И самый главный! Небесная канцелярия признает только Действия!
Если Вы придумали красивый образ себя здоровой, стройной, счастливой, любимой и т.д., но при этом остались лежать на том же диване перед телевизором с сигаретой и чашкой кофе в руках, шансы, что рядом появится «блюдечко с голубой каемочкой», а за окном Вы услышите ржание под конем Вашего принца, равны нулю.
В зачет идут только действия! Новые действия, новые привычки, которые сделают Вас другим человеком – волшебником и хозяином своей жизни.
Вы хотите быть здоровой? Новые привычки в питании, дружба со спортом, очищение тела, добрые мысли приведут Вас к этому образу.
Вы хотите много денег? Ваша радость при их приходе, отсутствие страха за будущее, занятие своим любимым делом, легкое расставание с деньгами при покупке, подарки – все это будет способствовать их увеличению.
Вы хотите Любимого мужчину? Прекрасного, доброго, заботливого, внимательного по отношению к Вам? Станьте для начала такой женщиной, дарите людям добро, внимание, заботу, тепло, уверенность в своей привлекательности, доверяйте окружающим Вам людям – и в Вашей жизни обязательно появится Ваш мужчина. Помните – он полностью соответствует Вам, таковы законы Вселенной.

Комментариев нет: