Хочу быть счастливой. Только быстро!

Я тоже попала в свое время на эту удочку. Мне казалось: вот-вот еще одна книжка, еще один умный фильм, еще один разговор с умным человеком, и я все пойму. И стану вдруг счастливой!
Халявы не будет! Даже ребенок в утробе матери развивается девять месяцев. И никому даже в голову не приходит ждать его через месяц после зачатия.
Так и со счастьем. Это в песне только «Счастье ВДРУГ в тишине постучалось в двери», - этакая мечта русского Емели. Наяву нужно хорошо пошевелить извилинками, разбудить свое сердечко, чтобы все наши органы чувств заработали на наше благо!
Я заметила, что девять месяцев – это магический срок исполнения Настоящей Мечты. Мы купили дом через девять месяцев после того, как зачали мечту о нем. Через девять месяцев после появления желания стать нужной людям, найти себя, я начала писать рассказы своим знакомым, попавшим в трудную ситуацию, или просто к празднику (до этого я писала только стихи, с прозой мне было тяжело). А еще через девять месяцев вышел первый выпуск рассылки.
Через девять месяцев после знакомства с Любимым я поняла очень отчетливо, что счастлива могу быть только с ним. И убедилась, что я ему не безразлична. (На тот момент я была формально замужем. Мы еще жили вместе с мужем.)
А еще – через девять месяцев я родилась...
Понаблюдайте за своей жизнью. Это очень интересно. Думаю, Вы увидите эту закономерность.

Еще раз пройдемся по азам -
Мы уже говорили о том, что счастлив тот, чьи убеждения соответствуют Истине.
Истина проста и Вы не раз слышали или читали ее.
Вопрос в том, стала ли Истина Вашими убеждениями на практике?
Итак,
Бог сотворил мир справедливым. В нем действуют законы Любви.
Бог дал человеку свободу делать выбор между ДОБРОМ И ЗЛОМ!
(Думаю, Вы взрослые девочки и понимаете, что мы произошли не от обезьяны?)
Все.
Остальное – лишь следствие:
Все, что происходит в нашей жизни – МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!
Чем больше у нас положительных мыслей, тем лучше наша жизнь.
Помните? «По вере Вашей будет Вам…»
(Я раньше не понимала смысла этой фразы. Сейчас же все очень просто – в реальность воплощаются мои мысли (т.е. вера) – и хорошие, и плохие)

Если Вы Настоящая женщина, рядом с Вами обязательно будет Настоящий мужчина. Иное просто исключено.

Человек может достичь любой цели, которую он поставит перед собой!

Если в нашей жизни все зависит от нас, значит любые свои ошибки мы можем исправить САМИ. Даже если ситуация запущенная.

Абсолютно бессмысленно читать эти фразы, понимать их, пересказывать другим, и не применять их в жизни. В этом случае счастье тоже останется только теорией.
Что делать на практике, я уже писала, повторюсь еще раз - в каждой дискомфортной ситуации задавать себе вопросы типа «Чему учит меня эта ситуация? Что показывает мне?», «Какая мысль управляет моими действиями?», «Соответствует ли она Истине?»

Почему так сложно следовать Истине на практике? Потому что всю свою жизнь мы строили на ложных убеждениях, далеко свернув с верной тропы. И теперь каждое убеждение нам нужно проверять на экологичность, на соответствие Истине, и отбрасывать то, что нам мешает. По одному. Вот и посчитайте, сколько на это уйдет времени…
Если Ваша цель – тоже счастье, и Вы не боитесь трудностей, которые в изобилии подбрасывает наш изобретательный ум, - нам с Вами по пути.

Процесс возвращения к Истине можно сравнить с желанием тучной женщины вернуть себе девичью гибкость. Вы же понимаете, от чего зависит успех ее мероприятия?
Вот Вам жизненная задачка! Кто-нибудь учил нас, как их решать?
Что нужно предпринять этой женщине поэтапно?
Сначала захотеть этого так сильно, чтобы ни одна булочка с маком не смогла больше перевесить желания стать красивой.
Вернуть себе состояние девичьего здоровья. Почиститься от шлаков. Ввести в питание то, что помогает быть красивой. И убрать то, что этому мешает.
Подружиться с физкультурой.
От чего зависит результат?
От начальной точки - общего состояния здоровья, наличия хронических заболеваний, зашлакованности организма.
От СИЛЫ ЖЕЛАНИЯ – только огромное желание стать стройной поможет ежедневно побеждать глубоко поселившиеся привычки поесть, полежать, постонать, посплетничать и отложить на завтра.
От ЗНАНИЙ – она должна хорошо понимать, какое действие приведет ее к этой цели, а какое нет. И совершать ежедневно только целенаправленные действия.
От УМЕНИЯ контролировать промежуточный результат и менять свои действия, если что-то идет не так. Как это проявляется на практике?
Ошибок не избежать, поскольку никто Вам не скажет, что делать именно Вам. Никто не учтет всех особенностей Вашего тела и нежности Вашей души. Кроме ВАС.
Просто нужно –
Искать. Пробовать. Доверять своим чувствам. Ошибаться. И начинать сначала. Ваша информация придет к Вам. И очень быстро. Если Вы примете решение – СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ.
Попробуйте поставить задачу перед собой, следуя вышеописанной логике.
Чего Вы хотите достичь в принципе? Через год? Два? Пять? Действительно хотите по-настоящему? Желание должно быть конкретным.
Разбейте Ваше большое желание на подзадачи так, чтобы Вы увидели, что нужно делать каждый день, чтобы через год получить желаемое. Каждый шаг должен быть настолько маленьким и легким, чтобы превышал Ваш страх его сделать.
Сделайте первый шаг. И удачи Вам!

Комментариев нет: