О чем шепчет болезнь…

Устройство нашего тела не может не вызвать восхищение. Это слаженно работающий организм, выполняющих массу функций. Оно живое. Оно тоже разговаривает с нами. На своем языке.
Язык тела – ощущения дискомфорта, недомогание, усталость и, как крайняя мера – болезнь. Подобными сообщениями тело стремится дать нам понять, что мы делаем что-то не так.
Вы уже знаете, что современная медицина лишь борется со следствием, т.е. с болезнью. Наших докторов не учат искать причину болезни, которая ВСЕГДА находится в нашем образе мыслей, а значит и наших действиях. Снимая симптомы болезней, доктор не устраняет причину, и это приводит к появлению хронических и неизлечимых в медицине заболеваний.
Но, каждый человек может САМ найти причину своей болезни, устранить ее и тем самым избавиться от нее. И в старину доктор занимался именно этим – помогал большому врачевать душу.
Если Вы нездоровы, начните свой путь со стремления стать здоровой. Ваша болезнь может многое рассказать о Вас, о Ваших чувствах, об отношении к себе и к окружающим людям.
Давайте попробуем это увидеть. Самые распространенные среди женщин болезни связаны с женскими органами. О чем это говорит?
О том, что женщина боится быть женщиной, раскрыться и полностью довериться этому миру. Она считает себя несовершенной, боится ошибиться и испытывает чувство вины за каждую ошибку или за свое бездействие. Она боится мужчин и винит их в своих неурядицах, она обижается на них за несостоятельность и обвиняет в своих проблемах для того, чтобы не дать им увидеть свой страх. Чтобы защитить себя, она нападает первой.
Женщина боится быть матерью, не считает себя состоятельной в этом качестве. Ее страшит дополнительная ответственность за чужую судьбу.
Наши женщины взвалили на свои плечи слишком много забот – и своих, и чужих. Эта ноша слишком тяжела и обременительна, и совершенно не нужна. Женщина заботится о своей семье, детях, родителях, родственниках, и ухитряется еще помогать многочисленным знакомым, совершенно забывая о себе, и не замечая, что чужих проблем становится все больше.
Она никак не хочет понять, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ САМ! И самое лучшее, что она может сделать для другого человека – позволить ему сделать это!

Такая вот картинка. Вспоминаются строки Некрасова: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!»
Гордиться нечем, но и ругать себя тоже не за что. Нужно научиться разговаривать со своим телом, чувствовать и понимать его проблемы. А это нам ПО СИЛАМ! Мы же сильный «слабый пол»?!

Существует масса методик работы со своим телом. Мне по душе описание общения с подсознанием доктора Синельникова («Возлюби болезнь свою»). В основе всех методов лежит умение задавать вопросы. Самой себе. О себе.
Приведу кратко вопросы, с которыми работаю я, если у меня возникает недомогание:
А. Какое событие вызвало у меня дискомфорт? После чего я стала себя плохо чувствовать?
Б. Что показывает мне мое недомогание? Для чего оно мне нужно? Какую функцию оно выполняет?
В. Какие мои мысли вызвали у меня эту болезнь?
Осознание причины недомогания уже дает значительное облегчение. Эта причина иногда бывает настолько смешна, что снимается любой дискомфорт.
Для разговора с собой я использую компьютер – излагаю на бумаге разговор с собой. Мне удобно делать это именно так.

Научиться разговаривать с собой – процесс не быстрый. Пусть Вас не останавливают неудачи, у Вас обязательно все получится! Вы найдете свой путь, свой метод, который поможет именно Вам наладить теплое общение со своей душой и телом.
Мне понадобилось полтора года, чтобы усовершенствовать свой процесс общения. Неудач было много, но я не отступала. Я видела для себя привлекательность этого пути и шла по нему. Сейчас я получаю настоящее наслаждение, когда мне удается докопаться до причин проблем, не лежащих на поверхности.

Комментариев нет: