Умеем ли мы думать? И важно ли это для Любви?

К сожалению, то, что мы называем мышлением, очень далеко от реального его процесса. Потому что думать нас не учили. Нас учили искать ответы на вопросы у других людей и в книгах. Что же это на самом деле?
Думать – это самостоятельно находить ответы на те вопросы, которые встают перед Вами в жизни. Вопросы звучат примерно так: «Что мне нужно сделать, чтобы получить желаемое? Или избежать ненужного? Как мне выйти из ситуации, в которую я попала?» «Как мне нужно измениться, чтобы ситуация разрешилась так, как я хочу».
Готовых ответов, что делать именно Вам в той или иной ситуации, НЕТ НИГДЕ. Эти ответы могут родиться только в Вашей голове.
Этому можно научиться. Задать себе один вопрос, самый главный сейчас для Вас. И думать над ним, вновь и вновь возвращаясь, отсеивая шаблонные ответы, которые ум услужливо подкидывает сразу же. Проверяя на своем опыте нешаблонные ответы. Придумали – сделали – сравнили результат с ожиданиями. Не сходится? Разобрались в чем. И снова думать. И так, пока не добьетесь желаемого результата. Не ждите быстрых результатов (если, конечно, вопрос не пустяковый, типа «Какую кофточку мне одеть сегодня – белую или розовую?»).
Умение справляться с ситуацией быстро дает человеку огромное преимущество – быстро достигать успеха и счастья. А достичь высокой скорости мышления можно только практикой. Решая свои жизненные задачи.
Рассмотрим ситуацию:
«У Марины и Юли одинаковая проблема – они рано выскочили замуж. Но спустя три года оказалось, что мужчины, которых они собирались любить вечно, их только раздражают. Перед ними стоит вопрос, что делать.
Марина, как девушка смелая и решительная, довольно быстро (пусть будет месяц) решается на разговор с мужем. А через три месяца – остается свободной, еще и с квартирой, которую оставил ей порядочный муж.
Т.о., на решение задачи Марине понадобилось четыре месяца.
Юля же всегда чего-то опасалась. Ей было страшно, что подумают люди, что скажет мама, как посмотрят на нее на работе. А еще она очень боялась своего мужа – ведь ему надо было это все сказать. Прошло полгода. Юля мучилась, но не могла решиться на разговор. Еще и узнала, что у нее третий месяц беременности. Это окончательно подорвало ее мужество, и Юля смирилась. Родилась девочка, и Юля отдавала ей всю свою несчастную душу, совсем отдалившись от мужа. Нет, она была хорошей женой, всегда ждала его к ужину, накрывала стол, расспрашивала о работе. Не получалось прикидываться в постели, она с ужасом ждала вечера, с облегчением вздыхая, когда муж просто засыпал.
Теперь решить проблему стало труднее - Юля зависела от мужа еще и материально, поэтому уйти не могла. К тому же, ребенку нужен отец.
Дочка росла, ей было уже три года. Юля пошла на работу, и мысли о любви и смысле жизни снова вернулись. Глубина ее несчастья росла, а выхода Юля не видела.
Выход пришел к ней сам - в виде телефонного звонка: «Это Вы – Юля? Сережа Вас больше не любит, и будет жить со мной. Всего Вам наилучшего».
Это известие разломило ее на две части. Одна радовалась, и это была маленькая часть: «Я ведь этого и хотела!» Вторая часть забрасывала мрачными предчувствиями: «Меня предали. Как я буду жить одна. С ребенком. Моего заработка на нас двоих не хватит. Теперь нужно искать другого мужчину. Мне страшно.»
Юля не решала задачу. За нее решили другие. А прошло 4 года.
Они встретились случайно, через год. Марина шла с малышом, смешно перекатывавшимся на еще нетвердо стоящих ножках.
- Юлька, как я рада видеть тебя! Как ты?
- Да, ничего. Все хорошо. Живу одна, с дочкой. Умерла мама, оставила мне квартиру. А ты как?
- Ой, у меня все так здорово! Хорошо, что я тогда развелась с Олегом. Буквально через три месяца познакомилась с Потрясающим мужчиной. А через полгода он стал моим мужем. Это Стаська, наш сын. Ему уже два годика. Я очень счастлива!
- Я рада за тебя. Ты извини, я спешу, - скрывая слезы, Юля пошла прочь, завидуя везучести подруги.»

5 комментариев:

vit комментирует...

Уважаемая Танюша, я целиком и полностью с Вами согласна. Пока я не полюбила себя такую, какая я есть,у меня было все плохо два развода, неудовлетворенность собой, плохая работа и т.д. Но стоило мне понять, что без любви к себе так и будет, я стала учиться етому, стала стремится изменить себя к лучшему и к своему удивлению жизнь по немногу стала налаживаться. Я втретила прекрасного мужчину, которого очень люблю. Было много проблем, но я справилась с ними, и теперь етот человек, мой муж.Нашла прекрасную работу, встретила там много хороших людей. На ето мне понадобилось 4 года. У меня много друзей и знакомых, и каждому я стараюсь помочь, хотя бы просто добрым словом, советом. Стараюсь просто поделится частичкой своей души. И знаете я действительно стала счастливой.И во всем мне помогает именно душа. Я научилась слышать себя и свою душу. Я очень чувстсвую близких мне людей. Когда им хоршо и когда им плохо. Единственно, чему я не смогла пока научится, ето понимать свое состояние, когда мне очень тяжело на душе, тревожно и кому из близких именно сейчас нужна моя помощь.Надеюсь и ето прийдет. Сейчас у меня очень сложний период в жизни и мне бы хотелось услышать Ваш совет или просто помочь мне разобраться в моей ситуации. Мой муж по 6 месяцев в рейсе и мне очень часто приходится жить без него. Я с етим справляюсь. И мне помогают в етом друзья и общение с совсем незнакомыми людьми, которые остаются просто знакомыми или становятся друзьями, независимо от того мужчина ето или женщина. У меня есть коллега по работе, с которым мы просто ингда общались. Совсем недавно у него возникли личные проблемы и он во мне нашел друга. Мы просто общались, он делился со мной своими мислями, проблемами. Иногда гуляли, вообщем были хорошими друьями. И вот все закончилось. Внезапно он перестал со мной общаться и сказал, что не может со мной общаться. Мне было тяжело терять друго, но недавно я поняла, что он просто начал влюбляться в меня и поетому прекратил все т.к. понимал, что наши отношения невозможны больше чем дружба. К сожалению я начала понимать, что и у меня к нему возникли чувства, мне стало очень не хватать его, что я часто думаю о нем. Я стала очень чувствовать его, а ето означает, что он стал очень близким мне человеком. Мое сердце сейчас делится на две части, я не слышу голос своего сердца, а на душе очень тяжело. Сознание понимает, что невозможно любить одновременно двух мужчин и я совсем растерялась. Я просто не знаю, что мне делать. Надеюсь на ответ. С уважением Вика.

Татьяна комментирует...

Виктория, Вы обязательно почувствуете свое сердце, свою душу!
И к сожалению, кроме Вас, этого никто не сможет сделать. Главное сейчас - не спешите, не делайте никаких действий, о которых потом будете сожалеть.
Подождите возвращения мужа, послушайте сердце, спросите себя "Чего мне не хватает рядом с этим человеком?"
Подумайте вместе, как он может быть больше времени с Вами, может быть это поможет вам новыми глазами взглянуть на него.
У Вас все обязательно получится!
Танюша

Татьяна комментирует...

Виктория, Вы обязательно почувствуете свое сердце, свою душу!
И к сожалению, кроме Вас, этого никто не сможет сделать. Главное сейчас - не спешите, не делайте никаких действий, о которых потом будете сожалеть.
Подождите возвращения мужа, послушайте сердце, спросите себя "Чего мне не хватает рядом с этим человеком?"
Подумайте вместе, как он может быть больше времени с Вами, может быть это поможет вам новыми глазами взглянуть на него.
У Вас все обязательно получится!
Танюша

Hell комментирует...

Здравствуйте!
Впервые на сайте после того как начала получать рассылку и очень понравилось..
Данная статья тронула.. возможно потому что немного обо мне и возможно - о той самой которая тянет все на себе.
Я тоже осталась одна с ребенком.. Да, первое время я о себе не думала (а это года 3) - растила, ставила на ноги, воспитывала ребенка). А сейчас стала задумываться - устроилась на работу в офис (правда, не по специальности - но мне нравится), пошла на фитнес, йогу. считаю себя самодостаточной.есть цель - иметь полную семью, но иногда наступает отчаяние - потому сдвигов в этом направлении нет.
Татьяна, помогите, пожалуйста. покажите, в каком направлении мне надо действовать.

Татьяна комментирует...

Для Hell
Начинайте с простых вещей - учитесь улыбаться, наблюдайте за мужчинами, и ищите в них ДОСТОИНСТВА.
Прочтите выпуск рассылки от 16 декабря 2008 года, там есть некоторые советы.
Если Вам нужны будут мои ответы, пишите, пожалуйста, на электронный адрес - tan-kan@mail.ru