РАССКАЗКА «О ТОМ, КАК АНГЕЛИНА НАШЛА СВОЮ ПОЛОВИНКУ»

«Ангелина потягивала чай. Она совершенно не замечала его вкуса, мысли витали далеко, и представляли из себя рваные облачка в похожий день. В ее жизни снова наступила новая точка отсчета – очередной год повседневной суеты вылился в «грустный праздник День рождения». Каждый год прибавлял ей возраст, но не показывал выход из серой повседневности.
В свои двадцать восемь лет она решила выйти из круга, повернуть жизнь по-другому. Отключив телефоны, она решила этот день посвятить себе. Раздумьям о своей жизни. Она давно задавала себе вопрос «Чего же я хочу?», но ответ ускользал, растворяясь в телефонных разговорах с подругами, деловых встречах и просто каких-то ежедневных мелочах, которые и вспомнить-то было невозможно.
Он выплыл сегодня. Лина проснулась без будильника, очень рано, и вдруг очень ясно ощутила всем телом желание почувствовать рядом любимого. Она даже глаза закрыла – желание было таким явным, а чувство таким светлым – казалось, что она слышит его дыхание. Что-то нежно коснулось ее щеки, и Лина с испугом открыла глаза:
- Брысь, Мурзилка, все мечту мне разогнал, - толстый серый кот нежно терся о ее щеку, напоминая, что она пропустила время приема пищи. И его мисочки пусты и вылизаны, - Ладно, встаю, подлиза. Не хватает тебе твердой мужской руки, разбаловала я тебя.
Лина улыбнулась солнцу. Голубое небо обещало еще один теплый денек бабьего лета. На ухо мурчал кот, нежно напоминая о себе всем телом. Лина смешала корм с кашей, поставила мисочку. Теперь можно было позаботиться о себе. Она попыталась вызвать в себе утреннее чувство присутствия любимого человека, но по заказу оно не приходило. Зато полезли невеселые мысли о том, что в ее возрасте трудно встретить избранника, всех хороших уже разобрали, да и где она будет его искать, если все ее передвижения ограничены одним маршрутом метро. В транспорте она не знакомилась принципиально, а больше нигде не бывала. Оставался лишь отпуск, который Лина традиционно проводила на море. Но к молодым людям, ищущим приключений среди отдыхающих, она относилась с большой опаской. В ее прошлом уже был печальный опыт.
Лина и не заметила, как в чай побежали слезинки. «Опять я действую по старому сценарию. А ведь у меня началась новая жизнь!» В этом себя нужно было убедить.
В теле снова возникло неясное желание. Лина принялась одеваться, еще не понимая, куда она пойдет. И зачем. Натянула джинсы и любимый желтый домашний свитер, собрала непослушные волосы в хвост, чмокнула напоследок Мурза и выскочила из дома.
Рядом с ее типовой многоэтажкой чудом оставался живым кусочек природы. Лина медленно шуршала листьями и внимательно слушала, что происходило внутри нее. Казалось, там шла борьба. Старые шаблонные мысли отстаивали свое заветное право жить в ее голове и мешать ей в жизни. Но уже появлялись новые, приносившие совсем другие, светлые чувства.
Лина много раз читала, что все в жизни человека зависит от его образа мыслей. Но понять, как же это на практике ей не удавалось. Похоже сейчас этот процесс шел независимо от нее, и Лина решила вмешаться.
- Хорошо, что мешает мне встретить мужчину моей мечты?
- Страх. Ты боишься, что второй твой брак будет таким же неудачным, как и первый.
- Что мне нужно, чтобы избавиться от страха?
- Понять свою ошибку с Мишей и не повторять ее.
- Так, я ее давно знаю. Я вышла замуж за него, потому что он очень нравился моей маме. И она убедила меня в том, что лучше пару я себе не найду.
- Значит, все просто. Твой мужчина – обязательно любимый! Тобой. И что бы ни говорили тебе окружающие, решать тебе.
Лина даже физически ощутила, что стала легче – страх, который мучил ее последние два года, растворился совершенно незаметно. Как только она поняла, в чем же дело. Она с интересом продолжила дальше:
- Я боюсь, что мужчина причинит мне боль, если я ему доверюсь. Как мне довериться любимому?
- Но ты ведь помнишь про принцип подобия – если ты не доверяешь себе, значит – не доверяешь и любимому. И он тоже не будет тебе доверять.
- А как научиться доверять себе в отношениях с мужчинами?
- Нужно помнить об этой цели, и когда общаешься с мужчиной, стараться слушать свои желания. И следовать им.
- Что-то мне не понятно…
Лина села на засыпанную листьями лавочку. Она пытался добиться от подсознания понятного ей ответа, но оно замолчало. Зато опять полезла белиберда разная: мысли о приближающемся отчете, Машкином долге и Вите, который так и не позвонил больше.
- Девушка, простите, здравствуйте!
Лина напряглась, но вспомнила, что хочет научиться доверять себе, и попыталась расслабиться.
- Здравствуйте!
- Вы не подскажете, где здесь можно перекусить? Я в командировке, и у меня совсем нет времени заниматься поиском самостоятельно.
Неожиданно для себя Лина с удовольствием рассказала о своем любимом кафе и фирменных блюдах, которые получаются особенно нежными у их шеф-повара. Ей понравился молодой человек, и она совсем не видела в нем угрозы для себя, как это бывало с ней раньше.
- А Вы не могли бы провести меня?
Еще вчера на этот вопрос у нее бы нашлось с десяток колких ответов. Сегодня она просто встала и пошла рядом, прислушиваясь к себе. Внутри царила какая-то детская радость. Солнечные зайчики смеха прыгали, щекоча ее горло, и Лина неожиданно засмеялась.
Незнакомец очень мило улыбнулся ей.
- Меня зовут Андрей, а Вас?
- Лина.
- А почему Вы смеетесь?
- У меня сегодня День рождения! – эти слова вырвались бесконтрольно, но сегодня можно было все. И Лина окончательно решила расслабиться и довериться своим чувствам, с интересом ожидая от них приятных сюрпризов.
- Да Вы что? Представьте, у меня тоже. И оказавшись в этот день в чужом городе, я поначалу не обрадовался подобной перспективе. А потом, немного подумав, сразу увидел очевидные плюсы – мне никто не помешает делать то, что я хочу; я смогу познакомиться с новыми людьми, и меня обязательно ждут приятные сюрпризы. Я не ошибся.
Андрей посмотрел на Лину, и она поняла, что он имеет в виду.»
«Лину все больше интриговала эта необычная ситуация – она давно не сходилась так легко с незнакомыми мужчинами. Этот процесс начинал ей нравится. Омрачал только один факт – на руке Андрея она увидела массивное обручальное кольцо. «Почему женский взгляд так быстро ловит подобные вещички?»
С другой стороны, это давало ей свободу быть просто самой собой, не стремиться завоевать мужчину или понравится ему. А в самой себе открывались потрясающие новые грани – Лина увидела, что способна в тему пошутить, быстро отреагировать на слова Андрея подходящей цитатой или анекдотом. Ее смех был очень музыкальным, а улыбка – искренняя. Она видела, что эти ее проявления очень нравятся Андрею, он все время старался ее рассмешить. Рассказывая ситуации из своей жизни, он представлял все в таком свете, что не рассмеяться мог только мертвый заяц.
Она незаметно дошли до кафе. Совершенно органичным показалось зайти туда вместе и продолжить их знакомство, отметив двойной праздник. Лина даже не вспомнила о том, что собиралась только выполнить долг гостеприимства по отношению к чужаку.
Они нашли уютное место за ширмой, куда не попадали чужие взгляды и сделали заказ. Оказалось, что их вкусы во многом совпадали – они совсем не пили спиртного и для ритуала выбрали свежевыжатые соки. Выбирать блюда Андрей предоставил ей – это было совершенно логично, Лина прекрасно знала меню.
- Ты знаешь, - начал Андрей, подняв бокал с соком, - это первый День рождения, который я провожу нетрадиционно. И именно поэтому он самый лучший для меня. Никогда не думал, что волшебство в жизни человека возможно, когда он освобождается от шаблонов. Сегодня утром я подумал, а как хорошо было бы познакомиться с девушкой, которая любит и знает свой город, и которая согласилась бы помочь мне узнать его.
Лина удивилась. Всего минуту назад она подумала о том, что хотела бы показать Андрею город, рассказать свои любимые истории о местах, где она любила бывать еще подростком.
- Я очень-очень согласна. Мне самой давно хотелось побывать в своих любимых закутках, все не хватало времени, да и одной там бывать грустно. – Лина с удовольствием протянула свой бокал для приветственного звона.
Они легко перекусили, взяв с собой сырную запеканку, и Лина повезла Андрея в гидропарк. По дороге в транспорте они молчали, и Лине стало грустно. Она размышляла о том, что впервые за последние три года встретила человека, с которым ей легко, которого будто знала всю свою жизнь, и он оказался женат. «Почему так?» - снова задавала она себе вопрос, но ответ не находился.
Они приехали, Андрей подал ей руку, чтобы помочь сойти с подножки. Лина глянула в его глаза, и ее вдруг осенила простая мысль: «Ведь я же сама считала, что все хорошие парни уже пристроены! Вот тебе и на – «по вере Вашей будет Вам». А я еще сомневалась в том, что мир справедлив. Что же теперь делать?»
Она понимала, что нужно заменить шаблонную мысль на другую, положительную. Но как это поможет ей, ведь Андрей все-равно женат. И все же Лина несколько раз прокрутила в голове: «Мой мужчина свободен, прекрасен и ждет меня!» Она почувствовала, как радость заливает все ее тело. Хотелось двигаться, бежать.
- Побежали! – она увлекла за собой Андрея к прокатному пункту лодок, представив, что от скорости их передвижения зависит ее счастье. А еще Лина загадала – если в прокате будет голубая лодка, у нее обязательно все получится.
Они неслись по шуршащим желтыми листьями аллеям, распугивая пушистых белок. В это время людей здесь было мало, и казалось, что на всей земле они остались одни. Запыхавшись, они добрались до причала, и Лина снова расстроилась – все лодки были грязно-зеленого цвета.
Андрей нашел лодочника, договорился оставить вещи и зашел переодеться к нему. Лина присела на причал, но ее окликнул лодочник:
- Эй, дивчина, голубую берите, не ошибетесь, что ласточка летает.
- Где же голубая, тут же все зеленые?
- В кустах вона, прячу я ее, только хорошим людям даю, неча мне инвентарь портить.
У Лины гулко заколотилось сердце. Раздвинув кустики, она действительно увидела потрепаную ладью, когда-то голубого цвета. Несмотря на старость, лодочка была ухожена. Заметно было, что ее здесь выделяли из всех.
- Она, она, волшебница наша. Скольких уже поженила. И у тебя будет все! На, держи крепко, - он дал ей весло и побрел к своей избушке.
Оттуда уже шел Андрей, и Лина словно впервые увидела его. До этого она не обратила внимания на его внешность. Сейчас же внимательно рассматривала его, по-женски не упуская ни одной детали. Весь его образ вместился в одну мысль, застучавшую в голове: «Как же ладно он скроен!»
Андрей не был высоким и мускулистым красавцем, но от его крепкого тела веяло таким мужеством и силой, что хотелось просто расслабиться в его объятиях и больше ни о чем не тревожиться. А серые глаза – от их взгляда хотелось растаять.
Лина отогнала от себя эти мысли, смущенно улыбнулась Андрею. Он помог ей сесть в ладью и, оттолкнув ее причала, ловко забрался в нее сам. Лина вспомнила, что выполняет роль гида, задала направление и начала свой рассказ. Ей легко давалась роль экскурсовода, она хорошо знала эти места, всегда интересовалась историей своей города и любила пересказывать ее слушателям. Только последних было все меньше и меньше. Они доплыли до острова, куда в юношеском возрасте они часто убегали компанией с ночевкой, сообщив родителям, что едут в скаутский приют. Здесь они пекли картошку, купались и мечтали.
Лина замолчала, вспомнив, как легко тогда складывались картинки ее светлого будущего – в них она была счастливой мамой и женой, и это было так естественно. Почему же в ее жизни все получилось по-другому?
Они выбрались на берег и пошли вглубь острова.
- В детстве мы собирали здесь много грибов. И жарили их на палочках потом. Давай поищем?
Грибов они не нашли, но нашли картошку, оставленную кем-то возле кострища. Через несколько минут возле их ног прыгал веселый огонек, рядом лежало уютное бревнышко.
У Лины опять защемило сердце. Она чувствовала, что вот он – ее мужчина, тот человек, с которым можно прожить счастливо всю оставшуюся жизнь. Она представляла их детей: сероглазую девочку с кудрявыми волосами, как у нее. И мальчишку, похожего на нее, но с папиным характером.
Лина присела на бревно, глядя, как весело пляшут язычки пламени.»
«Андрей подсел к Лине и обнял девушку. Она с удивлением на него посмотрела:
- Знаешь, раньше я бы никогда не сказала мужчине то, что скажу сейчас тебе. Я бы просто смолчала, стерпела. Сегодня точно волшебный день, - она повела плечом, сбрасывая его руку, - ты мне очень нравишься. Думаю, ты это заметил. Но я не хочу стать для тебя мимолетным развлечением. Я буду или всем, или никем.
Она взяла его руку с обручальным кольцом и положила ему на колени.
- И еще. Если уж совсем быть откровенной. Еще вчера я бы сказала «Да» твоим ухаживаниям. Ждала бы редких встреч, плакала в подушку, слушала бы твои истории о плохой жене и твоей ответственности перед нею и детьми - выполняла бы все ритуалы любовницы. Сегодня я поняла важную для меня вещь – я хочу уважать себя. Поэтому размениваться на мелкие отношения я не буду.
Андрей молчал. Затянувшаяся пауза наполнялась треском угасающего костра. Лина по привычке начала ругать себя: «Ну вот, зачем я все это сказала. Кому нужна моя откровенность?»
Он поднял на нее глаза:
- Я первый раз встречаю такую необыкновенную девушку. Если бы все женщины были такими, ни один бы мужчина не посмел изменить своей жене. Просто не было бы с кем. Ты совершенно права, и мне приятно знакомство с человеком, который уважает себя. Я не буду рассказывать тебе свою историю о плохой жене и несчастных детях. Пока. Это будут только слова. С тобой же хочется действовать.
Он встал, стал быстро сбрасывать с себя одежду:
- Побежали купаться. Быстрее.
Она поддалась его азарту, хотя даже не представляла, как сможет окунуться в холодную воду – осень ведь на дворе. Но все же хотелось активных действий.
Совсем не стесняясь, Лина разделась и быстро побежала к воде, откуда уже слышались счастливые и сдавленные вздохи Андрея. Вода освежала и бодрила. Казалось, все ее сомнения и неуверенность сжались в маленький комок, чтобы навсегда утонуть в темной глади. Вместо них возрождалась новая Ангелина – сильная маленькая женщина с большим чувством собственного достоинства.
Ее поступок грел ее изнутри, и она утешала себя мыслью «Все-равно рядом со мной будет самый лучший мужчина. Свободный и прекрасный. Потому что, я не променяю свою свободу на чужое счастье. Потому что я не удовлетворюсь малым. Потому что стану самой лучшей для него.»
Они выбрались на берег. Холодные и мокрые. Но такие счастливые оба. Словно не было на земле больше никого. Только Адам и Ева. Только Андрей и Ангелина.
Вечер закончился очень быстро. Они разговаривали на разные темы, старательно обходя тему семьи Андрея. Лина откровенно рассказывала о себе, о своих неудачах с мужчинами и своих выводах на эту тему.
- Я все время боялась, что мужчина обидит меня, если я полюблю его, раскроюсь перед ним. Поэтому избегала общения с сильными мужчинами. А слабые, которые стаями вились вокруг меня, почему-то совсем не привлекали. Только недавно я поняла, что все дело во мне. Что я просто не знаю, как реагировать на чужие обиды и унижения. Я думала, что удел женщины – смолчать и перетерпеть, сделать вид, что ничего не произошло. Но от этого унижений становилось все больше. А в один прекрасный день я сделала это! Ой, ты не поверишь, это было так здорово! У нас есть начальник отдела, такой противный тип. До этого момента я старалась угодить ему, выполняла все его требования. И ничего у меня не получалось. Он все-равно находил повод прицепиться ко мне. Думаю, потому что был неравнодушен, а я в упор его не замечала, как мужчину. Мне до сих пор удивительно, как я смогла это сделать – полностью изменить его отношение ко мне.
- Ты что, принесла ему живого крокодила?
- Нет, хуже. Однажды я ворвалась к нему в кабинет с криком: «Я больше не могу держать это в себе. Петр Иванович, неужели Вы не видите мои чувства? Помогите же им раскрыться! Я уже и вещи собрала. С этими словами я бросилась на диван к нему и зарыдала. От смеха. Прикрыв, конечно, лицо руками. Ты бы видел его физиономию! У него даже очки запотели от страха.
- А если бы он ответил на твои чувства, что бы ты делала?
- Мне было так страшно, ты даже не представляешь. Но интерес был больше. Я знала его, как человека, который боится принимать ответственные решения, перекладывает их на чужие плечи. Такому человеку нужна тихая мышка, которая будет его холить и лелеять. И ничего не требовать. Возможно, такой он видел меня, пока я молчала. И я решила вынудить его на решительные действия. Это было как озарение. Мысль о том, что мне надо сделать, преследовала меня две недели, пока я решилась все-таки на действия. Да и достал он меня сильно.
- Ну и как, ты не ошиблась?
- Ой, как было смешно потом. Он тихо вытолкал меня из кабинета со словами «Все образумится. Я обязательно тебе помогу». А сам быстренько нашел предлог убежать с работы.
- А дальше. Что он делал на следующий день?
- Он обходил меня десятой дорогой. А я при встрече всегда делала умоляющие глаза. Через неделю он уволился. А начальником отдела сделали меня.
Они весело хохотали, представив каждый свою картинку.
На улице стемнело, пора было возвращаться. Становилось холодно и неуютно.
Обратный путь к станции занял немного времени – хотелось быстрее попасть в тепло. К свету. К людям. Очарование, возникшее от их общения, медленно таяло в воздухе, оставив каждому светлое чувство. Связанное для каждого из них друг с другом. Это чувство навсегда останется в них, даже если они больше не встретятся.
Лодочник встретил их добродушным ворчанием:
- Наворковались, голубочки? Домой пора уже, а вы все плаваете…
- С такой голубкой и жизни мало, чтобы получить все удовольствие, - от этих слов Андрея Лина просто заалела, хотя давно считала смущение пережитком беззаботной юности.
Они быстро побежали в сторону метро, чтобы согреться. На выходе из парка оба остановились, понимая, что близятся минуты прощания, и не желая выносить их на люди.
- Возможно, для такого вечера это прозвучит банально, но я прошу тебя дать свой телефон, - Андрей смотрел на нее взглядом, который она так и не смогла разгадать. В нем не было мольбы. Точно была уверенность в том, что она не откажет. И что-то еще. Непонятное.
Лина достала бумажку, завалявшуюся в кармане. Это оказалась визитка ее бывшего начальника.
- И здесь мне покоя от тебя нет! – она зачеркнула его имя, написала размашисто свое, а на обратной стороне указала мобильный телефон.
Ей совсем не хотелось кокетничать, вынуждая молодого человека настойчиво повторять свою просьбу. Она была очень честной сегодня – ведь ей самой хотелось встретиться с ним еще. Лина подала визитку:
- Теперь у тебя есть все мои координаты.
Андрей достал свой телефон, внес ее мобильный в базу. Запели скрипки – он оставлял в ее телефоне свой номер:
- Запомни, чтобы знать, когда мне не отвечать. Если не будет желания.
- Угу. Андрей, давай попрощаемся сейчас. Ты же знаешь, куда ехать. А долгих расставаний я не люблю. В метро не получится быть искренним. Спасибо тебе за день, мне было очень хорошо.
- Лина, ты самая прекрасная девушка на свете. И ты достойна многого. Не соглашайся на меньшее, пожалуйста, - он хотел добавить что-то еще, но не стал. Просто погладил ее по волосам, - мы обязательно встретимся еще.
«Зачем?» - подумала она, - «Каждая встреча с тобой будет пыткой для меня. Сегодня я смогла быть тверда, а дальше?»
Она кивнула головой, скрывая слезы:
- Мне пора бежать…
Андрей долго смотрел вслед маленькой изящной фигурке, осмысливая то, что случилось с ним в этот день. А потом медленно побрел к метро.
Дни бежали за днями. Шуршание желтой листвы под ногами сменилось мокрым и чистым от стараний дворников асфальтом. Только кучи листьев на газонах напоминали о золотоволосой осени, уступавшей дорогу зиме. Природа засыпала.
То же самое происходило и с Ангелиной. Она усыпила свои чувства, которые так некстати пробудил Андрей. Тогда, в самом начале осени.
«Хотя, любовь ведь не спрашивает, когда ей можно прийти. Она просто приходит. И навсегда меняет мир. Мой мир.»
Лина грустила. За два месяца, прошедшие со встречи с Андреем, она перелопатила пол жизни, анализируя собственные страхи, ошибки, мысли о мужчинах. Но так и не поняла, почему же единственный мужчина, которого она способна полюбить, оказался так безнадежно женат.
А то, что это была Любовь, Лина не сомневалась. Ее мысли, чувства, желания – были рядом с ним, они искали его среди Вселенной, лаская своими лучиками.
Лина фантазировала на тему его жизни – какой он муж, на кого похожа его жена, есть ли у него дети и кто. А потом мысли невольно рисовали картины их собственной семейной жизни. И очень ярко она видела рядом с ними рыжую девчушку – плод их Любви. Девочка была так реальна, а действительность так далека от этой мечты, что Ангелину просто разрывало от этих противоречий.
Она пыталась зачеркнуть милый образ, но девочка совсем не хотела исчезать из ее мыслей, да и представить рядом другого мужчину, кроме Андрея, Лина не могла.
Сколько раз она хотела набрать заветный номер, услышать его голос, понять, что где-то в этом мире есть человек, которого выбрало ее сердце из тысячи других. И с которым теперь не может расстаться. Но голос рассудка ставил ее на место, напоминая о святости семьи, которой он принадлежал.
Приближался Новый год. Лина очень любила этот праздник. Запах ели и мандаринов, конфеты на ветках – как хотелось погрузиться в атмосферу беззаботного детства, в котором тебя любили. Лина отказалась от приглашений друзей – в эту ночь ей хотелось быть только с ним. Пусть в мечтах и сказках, но рядом.
«Ты узнаешь его из тысячи
По глазам, по словам, по голосу…» - по радио зазвучала ее любимая песня и неожиданно Лина почувствовала прилив радости. Она не понимала, чем он вызван, но с удовольствием отдалась своей мечте.
Нужно было выскочить в ближайший гастроном – Лина забыла купить мандарины. Наспех одевшись, она выскочила на площадку. И наткнулась на молодого человека.
- Извините, - она подняла глаза и зажмурилась от неожиданности. На нее смотрели глаза Андрея. – Нет, этого не может быть. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- Девушка, Вы не подскажете, где живет самая красивая женщина с именем ангела? Мне нужно передать ей что-то очень важное. – он вручил ей огромный пакет с оранжевыми ароматными мандариновыми шарами.
В горле стоял комок и все, что могла выдавить из себя Лина, было:
- Заходи. Мне нужно сбегать в магазин. За мандаринами.
- Тебе этого мало?
- Да нет. Я просто не могу в себя придти.
- Тогда тебе нельзя выходить.
Он буквально затолкал ее в квартиру, помог снять пальто и сапоги. Она не могла ему сопротивляться, все разумные доводы были погребены под плитой неземного чувства, которое могло теперь вырваться на волю. Вдруг стало не важным наличие обручального кольца на его пальце.
Кстати, Лина увидела, что его нет. Это немного отрезвило ее.
- Ты для меня снял? Чтобы убрать барьеры в общении?
- Для тебя я снял оковы, которые мешали мне быть с тобою. Тогда. Я все тебе расскажу. Чуть позже. Хорошо?
Он притянул ее к себе и стал легонько касаться волос, глаз, губ. Он гладил ее и укачивал, как ребенка, словно просил прощения за такую долгую разлуку. Лина расплакалась. Слезы, накопленные за это время, требовали выхода и щедро лились на его свитер, расплываясь темными пятнами. Он молчал, просто гладил ее по волосам. Лина была так благодарна ему за молчание, ее горе не требовало слов. Ей нужно было просто понимание. Молчаливое.
- Я не мог забыть тебя. Все это время я пытался уговорить себя, что любви с первого взгляда не бывает, что ты меня забыла. У меня не получилось.
Андрей почистил мандаринку, разделил ее на дольки и стал по одной скармливать Лине.
- Я никогда не был женат. По-настоящему. Пять лет назад мы с моей партнершей по бизнесу заключили фиктивный брак. Для облегчения процедуры выезда на ПМЖ в Канаду. Три года я прожил там, наш бизнес развивался. Но радости мне не приносил. Год назад я вернулся домой, решил снова наладить дело здесь. А месяц назад я получил развод – она встретила свою Любовь.
- Почему ты не рассказал этого мне тогда?
- Я не готов был к серьезным отношениям. А мысли о развлечении не допускала ты. Я не мог дать тебе того, что ждет женщина от мужчины. Уверенность в завтрашнем дне - у меня ее не было. Любовь – я не верил в нее. Ты мне просто нравилась. Очень сильно. И знаешь, что поразило меня больше всего?
- Что?
- Твоя честность. Я не мог поступить с тобой нечестно. Поэтому и уехал тогда. Ничего тебе не объяснив. Два месяца я пытался понять свои чувства, привести в порядок свои мысли и дела. И вдруг неделю назад я понял, что если потеряю тебя сейчас, все остальное для меня не будет иметь смысла.
… Что было потом? Новый год! И новая жизнь. В которой нашла свое место Любовь.»

Комментариев нет: