Рассказка «О том, как Наташа послушала свое сердце»

«Наташа читала. Или пыталась это делать. Она поняла это, когда, перевернув очередную страницу, поняла, что ничего не помнит уже страниц десять. Ее мысли совершенно не хотели подчиняться Наташиным желаниям, они были во вчерашнем дне, рядом с Виталиком.
Она снова и снова прокручивала в голове их ссору, пытаясь найти причину раздражения, которое вызывал у нее парень. Наташа видела, что он беззаветно любит ее, и готов на все, только бы она была с ним. Она и была с ним, постоянно цепляясь со своими замечаниями, требуя от него мужественных поступков, совершенно ему несвойственных.
Виталик был мягким и очень чувственным, и совсем не походил на «мачо», которого хотела слепить из него Наташа. Он писал ей стихи, дарил цветы и был идеальным воздыхателем для романтичной девушки.
Мама была в полном восторге от будущего зятя, он нравился ей своей обходительностью и спокойствием. И еще стабильным материальным положением. У Виталика была своя жилплощадь и машина. Мама не могла понять Наташиных фырканий в сторону парня, и уговаривала дочь посмотреть на него повнимательнее.
Наташа смотрела. Очень внимательно. Парень был замечательный. Вот только целоваться с ним ей было противно. Наташа уговаривала себя, что все будет хорошо, Виталик станет заботливым мужем. С ним она не пропадет.
Ничего не получалось. И сегодня Наташа решила разобраться в себе. Уже два месяца она откладывала этот разговор с собой, надеясь, что все произойдет само собой. Оно и происходило. Но шло почему-то вразрез с Наташиными желаниями. Виталий вместе с ее мамой начали кампанию подготовки к свадьбе. Тянуть дальше было некуда.
Наташа уселась перед компьютером, приготовившись к диалогу с собой. Так ей было легче настроиться на разговор – пальцы бегали по клавишам, словно Наташа была не одна:
- Зачем мне нужен Виталий? Почему я его не бросаю?
- Он хороший парень. С ним спокойно. И материально обеспечен.
- Но я ведь его не люблю! Что мне мешает расстаться с ним?
- Страх. Ты боишься остаться одна. А так хоть кто-то есть под боком.
Наташа остановилась. Она прекрасно знала эту мысль, доставшуюся ей в наследство от мамы. Мама осталась одна, когда Наташе было пять лет. «Отец бросил нас в трудную минуту», - так утверждала мама. С тех пор мама всегда была одна. И эту пытку одиночества передала Наташе. Теперь дочь была готова уцепиться за первого подходящего на роль мужа поклонника.
- Хорошо. Представь, что ты осталась одна. Какие перспективы перед тобой открываются?
- Встретить любимого человека. И счастливо прожить с ним всю жизнь. Или остаться одной навсегда.
- А чего ты хочешь?
- Конечно, встретить любимого. Боюсь только, а вдруг не встречу?
- Хорошо, сколько лет у тебя есть в запасе? Которые ты можешь посвятить поиску любимого человека?
- Ух ты! Лет пять есть, - от столь радужной перспективы Наташа рассмеялась. Страх показался ей таким мелким. У нее еще есть время, и она обязательно встретит своего любимого.
- А как мне его найти? Что нужно делать для этого?
- Любимый – это всегда близкий по духу человек. Ваши интересы обязательно совпадут. Их только нужно развивать – свои интересы. Еще проще – нужно быть самой собой и выполнять свои желания! Тогда рядом обязательно появится человек, который их разделяет.
- А что же делать с Виталиком?
- Сказать ему правду. И отпустить на волю.
Разговор с собой шел неожиданно очень легко. Просто Наташа озвучила мысли, которые давно гуляли в ее голове. Она быстро нашла мысль, которая управляла ее действиями – Страх остаться одной. И сейчас осталось лишь придумать ей замену.
Наташа наморщила лоб. «Это должна быть такая мощная мысль, которая сразу приведет ко мне любимого.»
«Каждый день я совершаю действия, которые приближают мою встречу с любимым человеком. Я встречаю его и с легкостью узнаю. Я самая прекрасная в мире женщина и мой мужчина уже ищет меня.»
Новая мысль вызывала радостные чувства. Наташа нарисовала сердце, и вставила текст рядом. Она повесит эту картинку на «Рабочий стол», чтобы каждое включение компьютера (а им она пользовалась каждый день) напоминало ей о любимом.
С чувством сделанной важной работы Наташа выключила компьютер и набрала номер Виталика:
- Нам нужно встретиться. Сегодня. Мне обязательно нужно поговорить с тобой.»

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вы знаете, у меня в жизни похожая ситуация. я люблю одного человека, который любит меня тоже. это продолжается 2 года. под влиянием жизненных обстоятельств на данный момент мы не можем быть вместе. для этого нужно время. оба любим, оба страдаем. просто кино какое-то. когда возможность объединить наши жизни была, мы ей не воспользовались, но несмотря ни на что: на время, на расстояние и иные обстоятельства, наше чувство не даёт нам спокойно жить.
ещё возле меня есть один человек, который любит меня уже много лет. я не могу поверить в то, что уже очень долгое время я была его мечтой и единственной любовью. будучи в состоянии подавленности из-за постоянных трудностей на пути с любимым, боясь опять расстаться с ним, остаться одной, слушая мнение подруг, я начала вести серьёзные переговоры о жизненных перспективах с тем, кто любит меня, думая о том, что лучше пусть любят меня, чем идти по пути преград. ради меня он сказал, что готов полностью изменить свою жизнь, сделать всё, что я скажу, лишь бы я была с ним. он начл мне бесконечно звонить и писать. а меня это начало раздражать. я понимаю, что я его не люблю, иметь с ним что-либо не хочу, тк у меня к нему нет не малейшего притяжения и симпатии как к мужчине. дружить с ним могу, а любовь и близкие отношения - просто не могу подумать об этом - дурно становится. вообщем, я очень запуталась в жизни, я не знаю, какой путь выбрать: преодолевать сложности ради возможной перспективы быть с любимым или "закрыв глаза", связать свою жизнь с тем, кто любит меня? выбор человека зависит от него самого. но как его сделать??